1. Параметры камеры.
Группа свойств Transform:
Вместо свойства Anchor Point у слоя камеры свойство Point of Interest;
остальные свойства стандартные.
Группа свойств Camera Options:
Zoom - приближение (увеличение);
Depth Of Field - глубина резкости;
Focus Distance - фокусное расстояние;
Aperture - апертура, чем больше этот параметр, тем меньше глубина резкости - Depth Of Field;
Blur Lever - размытие;
Iris ... - опции диафрагмы.
Сцену в 3D можно просмотреть с помощью опции View/Switch 3d view/...:
активная камера - Active Camera (F12). Камеры которые мы создаем. В одном окне активной может быть только одна
камера;
Предустановленные в Adobe After Effects камеры, мы этими камерами можем пользоваться, но не можем изменить! Это камеры расположенные в 6 точках:
Front - спереди;
Left - слева;
Top - сверху;
Back - сзади;
Right - справа;
Bottom - снизу;
Три предустановленные камеры дающие общий вид:
Custom View 1 - слева сверху;
Custom View 2 - спереди всерху;
Custom View 3 - справа сверху.
Камеру, можно перемещать и вращать - кнопка на панели инструментов "Unified Camera Tool":
Unified Camera Tool - унифицированная опция;
Orbit Camera Tool – полное 3D вращение камеры;
Track XY Camera Tool – перемещение камеры по осям X и Y;
Track Z Camera Tool – перемещение камеры по оси Z.
2. Параметры источника света.
Настраиваются в панели Light Setting и в опциях слоя Light Options:
Light Type — тип освещения;
Color - цвет света;
Intencity — интенсивность;
Cone Angle — угол конуса прожектора (только для Spot);
Cone Feather — размытие конуса прожектора, угасание (только для Spot);
Falloff - уменьшение освещения в зависимости от дстанции;
Radius - радиус светового пучка;
Falloff Distance - расстояние с которого работает опция Falloff;
Cast Shadow — включение тени (недоступно для Ambient);
Shadow Darkness — плотность тени;
Shadow Diffusion — рассеивание тени.
3. Параметры разрешения (быстродействия).
При работе с 3D сценами разрешерние лучше уменьшать (что бы ПК не "тормозил"):
Auto - разрешение выбирает Adobe After Effects;
Full – высокое разрешение;
Quarter – низкое разрешение;
Half и Third – разрешение по качеству между Full и Quarter.
4. Настройка панели Composition.
При работе с 3D сценами можно настраивать панель Composition:
1 View - панель с одним окном для просмотра;
2 View - Horisontal - панель с двумя горизонтальными окнми для просмотра;
2 View - Vertical - панель с двумя вертикально расположенными окнми для просмотра;
4 View - панель с четырьмя окнми для просмотра (2 по вертикали, 2 по горизонтали);
4 View Left - панель с четырьмя окнми для просмотра (3 по вертикали слева, 1 большое справа);
4 View Right - панель с четырьмя окнми для просмотра (3 по вертикали справа, 1 большое слева);
4 View Top - панель с четырьмя окнми для просмотра (3 по горизонтали вверху, 1 большое внизу);
4 View Ищеещь - панель с четырьмя окнми для просмотра (3 по горизонтали внизу, 1 большое вверху);
5. Параметры слоя - Material Options.
группа свойств трехмерных слоев, влияющую на взаимодействие слоя и источника освещения — Material Options:
Cast Shadow — в положении «On» слой становится невидимым, но все еще отбрасывает тень;
Light Transmission — светопропускание слоя;
Accepts Shadows — влияние тени, в положении «On» тени других слоев будут отражаться на данном слое;
Accepts lights — влияние света, положение «On» указывает на то, что цвет освещения будет влиять на цвета слоя;
Ambient — параметр отражения света от слоя, 100% — наибольшее отражение, свет отражается как рассеянный;
Diffuse — Свет отражается как всенаправленный, опять же 100% — наибольшее отражение;
Specular — свет отражается как от зеркала, по направлению;
Shininess — определяет размер зеркального блика, 100% — наименьший блик;
Metal — отражением слоя является свет цветом слоя.
Параметры Материал Options и параметры освещения можнокомбинировать. Так же не забывайте, что источников освещения можно добавить несколько, как одного типа, так и разнотипных.