[Ae] Приложения и плагины - lesson 01


Adobe After Effects. 3D режимы. Параметры и настройки.

1. Параметры камеры. Группа свойств Transform: Вместо свойства Anchor Point у слоя камеры свойство Point of Interest; остальные свойства стандартные. Группа свойств Camera Options: Zoom - приближение (увеличение); Depth Of Field - глубина резкости; Focus Distance - фокусное расстояние; Aperture - апертура, чем больше этот параметр, тем меньше глубина резкости - Depth Of Field; Blur Lever - размытие; Iris ... - опции диафрагмы. Сцену в 3D можно просмотреть с помощью опции View/Switch 3d view/...: активная камера - Active Camera (F12). Камеры которые мы создаем. В одном окне активной может быть только одна камера; Предустановленные в Adobe After Effects камеры, мы этими камерами можем пользоваться, но не можем изменить! Это камеры расположенные в 6 точках: Front - спереди; Left - слева; Top - сверху; Back - сзади; Right - справа; Bottom - снизу; Три предустановленные камеры дающие общий вид: Custom View 1 - слева сверху; Custom View 2 - спереди всерху; Custom View 3 - справа сверху. Камеру, можно перемещать и вращать - кнопка на панели инструментов "Unified Camera Tool": Unified Camera Tool - унифицированная опция; Orbit Camera Tool – полное 3D вращение камеры; Track XY Camera Tool – перемещение камеры по осям X и Y; Track Z Camera Tool – перемещение камеры по оси Z. 2. Параметры источника света. Настраиваются в панели Light Setting и в опциях слоя Light Options: Light Type — тип освещения; Color - цвет света; Intencity — интенсивность; Cone Angle — угол конуса прожектора (только для Spot); Cone Feather — размытие конуса прожектора, угасание (только для Spot); Falloff - уменьшение освещения в зависимости от дстанции; Radius - радиус светового пучка; Falloff Distance - расстояние с которого работает опция Falloff; Cast Shadow — включение тени (недоступно для Ambient); Shadow Darkness — плотность тени; Shadow Diffusion — рассеивание тени. 3. Параметры разрешения (быстродействия). При работе с 3D сценами разрешерние лучше уменьшать (что бы ПК не "тормозил"): Auto - разрешение выбирает Adobe After Effects; Full – высокое разрешение; Quarter – низкое разрешение; Half и Third – разрешение по качеству между Full и Quarter. 4. Настройка панели Composition. При работе с 3D сценами можно настраивать панель Composition: 1 View - панель с одним окном для просмотра; 2 View - Horisontal - панель с двумя горизонтальными окнми для просмотра; 2 View - Vertical - панель с двумя вертикально расположенными окнми для просмотра; 4 View - панель с четырьмя окнми для просмотра (2 по вертикали, 2 по горизонтали); 4 View Left - панель с четырьмя окнми для просмотра (3 по вертикали слева, 1 большое справа); 4 View Right - панель с четырьмя окнми для просмотра (3 по вертикали справа, 1 большое слева); 4 View Top - панель с четырьмя окнми для просмотра (3 по горизонтали вверху, 1 большое внизу); 4 View Ищеещь - панель с четырьмя окнми для просмотра (3 по горизонтали внизу, 1 большое вверху); 5. Параметры слоя - Material Options. группа свойств трехмерных слоев, влияющую на взаимодействие слоя и источника освещения — Material Options: Cast Shadow — в положении «On» слой становится невидимым, но все еще отбрасывает тень; Light Transmission — светопропускание слоя; Accepts Shadows — влияние тени, в положении «On» тени других слоев будут отражаться на данном слое; Accepts lights — влияние света, положение «On» указывает на то, что цвет освещения будет влиять на цвета слоя; Ambient — параметр отражения света от слоя, 100% — наибольшее отражение, свет отражается как рассеянный; Diffuse — Свет отражается как всенаправленный, опять же 100% — наибольшее отражение; Specular — свет отражается как от зеркала, по направлению; Shininess — определяет размер зеркального блика, 100% — наименьший блик; Metal — отражением слоя является свет цветом слоя. Параметры Материал Options и параметры освещения можнокомбинировать. Так же не забывайте, что источников освещения можно добавить несколько, как одного типа, так и разнотипных.